Приветствую всех!

От 8 декабря 2013 г. 0 коммент.
Рада видеть вас в своем блоге.
Аниме я увлекаюсь давно, еще с глубокого детства, а вот про паперкрафт узнала пожалуй примерно 2 года назад. Это была забавная история, после просмотра очередного аниме сериала мне очень понравился один из персонажей, я долгое время искала его фигурку, но все тщетно, уже было хотела заказывать в интернете, как случайно наткнулась на фотографию фигурки этого персонажа, но только уже из бумаги, и была счастлива, когда узнала, что ее под силу сделать каждому. Собственно с этого и началось мое увлечение аниме паперкрафтом.
Со временем я научилась делать и свои фигурки, пока большинство еще в разработке, но, думаю, вскоре вы их увидите.
А пока, хочу представить вам собранные мной фигурки других авторов :
Фурукава Нагиса "Кланнад"

Ичиносэ Котоми "Кланнад"

Люмия "Phantasy Star Online"

Мизунаши Акари "Ария".
Первая работа подобного типа. Волосы - канекалон, вклеивались попрядно, также желтые части в одежде обклеены золотистой бумагой

Кирисаме Мариса "Touhou Project"
Руки сделала другие, ибо ее изначальные были ужасны (плохо развернуты)

Нагиса "Phantasy Star Online"

Рейму Хакурей "Touhou Project"

Ремилия Скарлет "Touhou Project"

Мику Хацуне "Вокалоид 01"

Акита Неру "Вокалоид"

L-Gaim Mk2 "Вокалоид"

Лунария "Танец лунного света"

Мегурине Лука "Вокалоид 03"

Мерон "Акикан" (переделанная мной фигурка), Мока Акасия (2 облика) и Мизори Шираюки "Розарио + вампир", Хината Хьюга "Наруто Шипуден"

Инори Юдзуриха "Корона греха"

Мику Хацуне, снежная версия "Вокалоид 01"

К сожалению я не знаю имя этого персонажа, но она лучше всего подходила для склеивания таких маленьких размеров. Высота фигурки всего 1,9 см

Косака Кирино "Ну не может сестренка быть такой милой"

Таканаши Рикка "Я не от мира сего, но тоже любить хочу"

Шамеймару Ая "Touhou Project"

Роуз Эми "Соник икс". Зажигалка добавлена для того, чтобы показать примерно размер фигурки


0 коммент.:

Отправить комментарий